© I Love G
Персональный проект
- Век информации – время новых возможностей!
- Корпоратив, Франчайзинг или МЛМ?
- Почему каждые 10 секунд в МЛМ появляется новый дистрибьютор?
- Как не ошибиться в выборе МЛМ-компании
- Причины инвестирования в продукцию Winalite
- Маркетинг план
- Роберт Кийосаки: Почему я рекомендую МЛМ
- F.A.Q. по сетевому маркетигу
Причины инвестирования в продукцию Winalite
УСПЕХ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ЗАВИСИТ
ОТ ПРИЛОЖЕННЫХ УСИЛИЙ
УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО,
КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЫ ВЫБРАЛ!
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!
Причины для инвестирования в наш продукт:
- Небольшой продукт с огромным рынком: гигиенические прокладки «Love Moon».
- Два патента:«Анионовые чипы» и «тест–полоска для самодиагностики женской половой сферы».
- Уникальные свойства: 7-слойная структура, одномоментное производство, упаковка,ранее используемая только для продуктов питания, исключительно физическое воздействие, отсутствие побочных эффектов.
- Маркетинговый анализ: Население России составляет чуть более 142 миллионов человек, из которых более 50% женщины.По данным федеральной службы государственной статистики за 2007год женское население трудоспособного возраста составляло более 44 миллионов человек. В то же время на рынке нет другого известного брэнда с аналогичным продуктом. Продукт подходит всем потребителям вне зависимости от национальной и расовой принадлежности что означает огромные перспективы развития на мировом рынке!
- Анализ потребности: продукт первой необходимости для женщин.
- Психологический анализ: принадлежит категории продуктов, полезных для здоровья, может быть привлекателен для людей, заботящихся о своём здоровье.
- Стратегический анализ: использование реализации через сеть дистрибьютеров и современных инструментоа бизнеса (Интернет– коммерция).
- Анализ рисков: минимальные вложения, отсутсвие необходимости в постпродажном обслуживании, каждый месяц гарантированная повторная покупка.
-
Уникальный маркетинг–план: возможность заработать для каждого дистрибьютера.