© I Love G
Персональный проект
- 45-секундная презентация
- Школа МЛМ
- Книги
- Руководство по работе с Бэк-офисом
- Флаеры
- Политика компании Виналайт в отношении открытия региональных представительств
- Маркетинговые исследования рынка средств гигиены
- Обзор российского рынка гигиенических прокладок
- Перспективы рынка гигиенических изделий в России
- Личная мотивация
Главная Консультанту Маркетинговые исследования рынка средств гигиены
Обзор российского рынка гигиенических прокладок
Результаты маркетинговых исследований российского рынка, проводимых компанией "Advanced Hygiene Technologie Group", основываясь на данных компаний "AC Nielsen Research", "Gallup AdFact", "MEMRB Retail Tracking Services", НИЦ "Ромир", "КОМКОН-Фарма" начиная с 1999 года, показывают, что рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного и быстрого роста. При этом отмечается также рост отношения ультратонких прокладок по отношению к остальным средствам гигиены.
Потребители прокладок средней ценовой группы не удовлетворены качеством и ценой. 73,3 % покупают дорогие прокладки и 26,7 % - дешевые прокладки.
С 1998 года, российский рынок одноразовых гигиенических изделий показал впечатляющую динамику роста. Так, к 2003 году объем реализации детских разовых гигиенических изделий, в первую очередь подгузников, увеличился более чем в 2 раза в денежном выражении, гигиенических изделий для женщин – почти в 2,5 раза. В 2004-2006 гг. ежегодный рост данной категории в денежном выражении составлял 20%, в товарном выражении – 15%.
Распределение долей рынка между товарными категориями выглядит следующим образом:
Из 61% категории "прокладки для критических дней" 30% продаж всего рынка женской гигиены в денежном выражении приходится на ультратонкие прокладки с крылышками, и, соответственно, 31% - доля продаж всех остальных прокладок для критических дней.
Прокладки для критических дней, в свою очередь, подразделяются на типы, отличающиеся размером и объемом впитываемой жидкости на light, normal, super и night (возможны различные варианты названий в зависимости от конкретной марки прокладок). Основная доля продаж в товарном выражении приходится на прокладки normal и super, доля продаж которых суммарно равна примерно 70%.