ilovegillette.ru
HomeEmailMap

Навесы и беседки - модульная система Outdoor Модульная система Outdoor – это необычные беседки с различным наполнением. Они дополнены скамейкой, подсветкой, небольшими полками и могут использоваться как уличная библиотека. Беседки в виде домиков являются модульными элементами и могут создать единое общественное пространство или использоваться как самостоятельные конструкции.
b640ca06

Информационно – новостная подписка

Задать вопрос

Главная    Консультанту    Маркетинговые исследования рынка средств гигиены    

Обзор российского рынка гигиенических прокладок

Результаты маркетинговых исследований российского рынка, проводимых компанией "Advanced Hygiene Technologie Group", основываясь на данных компаний "AC Nielsen Research", "Gallup AdFact", "MEMRB Retail Tracking Services", НИЦ "Ромир", "КОМКОН-Фарма" начиная с 1999 года, показывают, что рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного и быстрого роста. При этом отмечается также рост отношения ультратонких прокладок по отношению к остальным средствам гигиены.
 

Согласно маркетинговым данным 49,8 % потребителей вынуждены покупать дорогие прокладки, так как не удовлетворены качеством предлагаемой продукции в категории недорогих гигиенических средств.
Потребители прокладок средней ценовой группы не удовлетворены качеством и ценой. 73,3 % покупают дорогие прокладки и 26,7 % - дешевые прокладки.
 
Рынок средств женской гигиены в России - это значимый по объему и постоянно растущий сегмент рынка средств гигиены в целом. Общий объем розничных продаж (прокладки на критические дни, ежедневные прокладки и тампоны) по России в целом исчисляется десятками миллионов долларов США в месяц. Ежегодный рост данной категории в денежном выражении - 20%, в товарном выражении - 15%.
 

С 1998 года, российский рынок одноразовых гигиенических изделий показал впечатляющую динамику роста. Так, к 2003 году объем реализации детских разовых гигиенических изделий, в первую очередь подгузников, увеличился более чем в 2 раза в денежном выражении, гигиенических изделий для женщин – почти в 2,5 раза. В 2004-2006 гг. ежегодный рост данной категории в денежном выражении составлял 20%, в товарном выражении – 15%.
 

Динамика рынка по категориям в товарном выражении позволяет сделать вывод о том, что наиболее быстроразвивающейся категорией (33% в год) на сегодняшний момент являются прокладки для ежедневного использования.
 

Распределение долей рынка между товарными категориями выглядит следующим образом:
 
Из 61% категории "прокладки для критических дней" 30% продаж всего рынка женской гигиены в денежном выражении приходится на ультратонкие прокладки с крылышками, и, соответственно, 31% - доля продаж всех остальных прокладок для критических дней.
Прокладки для критических дней, в свою очередь, подразделяются на типы, отличающиеся размером и объемом впитываемой жидкости на light, normal, super и night (возможны различные варианты названий в зависимости от конкретной марки прокладок). Основная доля продаж в товарном выражении приходится на прокладки normal и super, доля продаж которых суммарно равна примерно 70%.