ilovegillette.ru
HomeEmailMap

b640ca06

Информационно – новостная подписка

Задать вопрос

Главная    Новости    

Потрать 45 минут: Узнай больше о Продукции и Бизнес-возможностях, от Виналайт!

23.10.2023

У вас есть мечта!?
И Вы не готовы от нее отказаться шагнув за порог «зоны комфорта»?

Тогда это предложение для Вас! 
Переступите порог волнующих воображение перспектив!
Посетите семинар посвященный уникальной продукции Love Moon Anion, узнайте больше о бизнес-возможностях, предлагаемых молодой и амбициозной компанией Виналайт. 

Ждем Вас каждый вторник в 18.45 по адресу: г. Новосибирск, ул.М.Горького, 34. 

P.S: Сегодня у многих людей сложилось мнение, что сетевой маркетинг (МЛМ) – это уродливая финансовая пирамида, лохотрон, секта торгашей и тому подобное. Смею вас заверить, что это не правда.
Так рассуждают лишь те, кто никогда не имел дела с сетевым маркетингом, не располагает достоверной информацией, научен соседкой тетей Дусей, «которая все знает и все пробовала» или побывал в какой-нибудь неудачной компании, изначально не имеющей ничего общего с настоящим сетевым маркетингом, хоть компания и именовалась таковой.

Времена изменились и в 21 веке сетевой маркетинг постепенно транформируется в удобный, доходный и интересный вид бизнеса. Бизнес потребления товаров, а не продаж! Если в прошлом веке акцент ставился на торговлю и зарабатывание денег с розницы, то сегодня сетевая индустрия предлагает новый, более выгодный подход – рекомендация и подписание клиента для получения товара со скидкой. Выгода для клиента в этом случае –более низкая цена, выгода для рекомендателя – бонус с каждой покупки этого клиента, который становится постоянным потребителем упомянутой продукции, выгода для компании – стабильный товарооборот. В выигрыше оказываются все!

Почти все успешные коммерческие и политические системы построены по сетевому принципу. Например, такие мировые бренды как Coca Cola, Lipton, Gillete, Colgate, Visa, Ford, Xerox использовали и продолжают использовать элементы сетевого маркетинга в
продвижении товара и развитии новых регионов.

Компании сотовой связи также пошли по стопам сетевого маркетинга. Сейчас реклама пестрит призывами вроде «Приведи пять друзей и говори с ними бесплатно!» В чем Ваша выгода?
Только в разговоре с пятью друзьями, компания же извлекает выгоду куда большую. Ради возможности говорить бесплатно с пятью друзьями люди переходят от одного оператора к другому, при этом оплачивая все остальные звонки теперь уже новому сотовому оператору. Вот такая простая ненавязчивая манипуляция, которая позволяет извлечь прибыль и в основе которой лежат элементы сетевого маркетинга.

Ну и самый банальный случай. Вы покупаете в аптеке витамины. Принимаете их. Аптека Вам за это платит? Рекомендуете витамины своим друзьям, они тоже покупают их в
этой же аптеке. Аптека Вам за это платит? То-то же! А в сетевом маркетинге Вам бы заплатили.

 

Вы заинтересованы?
Тогда до встречи!


Карта проезда – см. здесь!

В Х О Д   С В О Б О Д Н Ы Й ! 

 

← список новостей